ИНН: 7714382968, 125040, Москва г, Скаковая ул, дом № 18А, помещение III
Оставить заявку
Автоматизация на 1С и консалтинг коммерческих и государственных организаций
Программы 1С
Услуги
Виды деятельности Задачи О компании Контакты
    Программы 1С
    Услуги
    Виды деятельности Задачи О компании Контакты
      Оставить заявку

      Эффективные решения в управлении продажами

      Задачи которые можно решить с помощью 1с

      Подзаголовок блока с тизерами
      Условия работы с клиентами

      • ценовые условия (цены и скидки),
      • финансовые условия (валюта, график, форма оплаты, порядок расчетов),
      • логистические условия (склад отгрузки, срок поставки),
      • прочие (организация, сегмент клиентов, сегмент номенклатуры и т. д.).

      Управление заказами клиентов

      • назначить ручные и автоматические скидки (наценки);
      • определить вариант обеспечения товаров;
      • зарезервировать товар на складе;
      • проконтролировать состояние обеспечения товаров (наличие товаров на складе, ожидаемые поступления товаров);
      • спланировать даты отгрузки;
      • спланировать график оплат (позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность);
      • выставить счета клиентам (можно сформировать печатную форму заказа, а можно вести учет выписанных счетов).

      Корректировка назначения товаров

      • резервировать (обособленно) товар под заказ из свободных остатков на складе;
      • резервировать (обособленно) товар под заказ из других заказов (снимая с них резерв);
      • снять излишек обособленного резерва одного или нескольких заказов;
      • полностью снять обособленный резерв одного или нескольких заказов.

      Самообслуживание клиентов

      • редактирование собственной контактной информации, контактных лиц, контрагентов и банковских счетов;
      • оформление заказа клиента и контроль состояния его выполнения;
      • просмотр печатных форм первичных документов, сформированных по собственным заказам (счета на оплату, документы продажи, счета-фактуры и т. д.);
      • оформление возврата товаров;
      • отражение данных о продаже полученных на комиссию товаров;
      • регистрация претензий и контроль их состояния;
      • формирование планов закупок (планов продаж поставщика);
      • просмотр задолженности по оплатам сделанных заказов и отгруженных товаров.

      Оформление отгрузки

      • оформление накладной на ордерном складе по результатам выполнения отбора товаров по расходным ордерам;
      • оформление расходных ордеров по нескольким распоряжениям на отгрузку, в том числе и выписанным на разные юридические лица (как самой организации, так и клиента);
      • контроль расхождений в складском и финансовом учете для менеджеров, кладовщиков и бухгалтеров;
      • контроль состояния отгрузки и состояния оформления накладной по заказам.

      Доставка товаров клиенту

      • самовывоз — клиент своими силами забирает товар с нашего склада;
      • до клиента — доставка товаров осуществляется нашими силами по адресу клиента и в желаемое время;
      • силами перевозчика — доставка товаров осуществляется силами перевозчика.

      Решения 1С для задач по автоматизации продаж